Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - средняя цена услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 400 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем наших заказчиков от безответственных владельцев .


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится без конца отбирать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Коломне? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.04.2024